Правила возврата

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА
Настоящие правила возврата Товара (далее – «Правила») составлены в соответствии c Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон»)
При этом Покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:
•    до момента отгрузки товара Покупателю, в любой момент;
•    в течение 7 дней с момента получения товара.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ РАДИАТОР МАНДАРИН:
Срок возврата составляет 7 (семь) календарных дней с момента получения.
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
Продавец не принимает претензии по Товару, если при приемке Покупатель производил вскрытие упаковки и осмотр Товара в случаях:
•    отсутствия Товара в упаковке, при его возврате Покупателем;
•    наличия внешних механических повреждений;
•    некомплекта;
•    отсутствие гарантийного талона;
•    если товар поврежден по вине Покупателя или в качестве возврата передан Товар не тот, который был приобретен в Интернет-магазине;
•    отсутствия заводской упаковки Товара.
Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования в адрес пункта возврата (в случае пересылки Товара - с даты получения Товара Продавцом)

В данном случае расходы по Доставке Товара к Продавцу оплачивает Покупатель.

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННОГО В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ РАДИАТОР МАНДАРИН:
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, имеющий недостаток производственного характера.
Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар надлежащего качества либо возвращен Продавцу. В данном случае расходы по Доставке Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового Товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
Возврат денежных средств Покупателю производится после осмотра и приемки Товара сервисным центром Продавца, при условии заполнения Покупателем соответствующего заявления.
Возврат денежных средств Покупателю производится в соответствии с действующим законодательством РФ, но в любом случае не позднее 30 календарных дней со дня получения соответствующего заявления Покупателя в письменном виде и/или по электронной почте, в сканированом виде, а также возврата Товара. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.
При частичном возврате стоимость доставки Покупателю не возмещается.
При возврате Товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается его полная стоимость, а также услуга по пересылке.
Требования Покупателя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления соответствующего требования в адрес пункта возврата (на завод Продавца), в случае пересылки Товара - с даты получения товара Продавцом. 

 

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА:
Внимание! Рекомендуем Вам отправить товар c использованием услуги упаковки ПАЛЕТНЫЙ БОРТ. Подробнее см. здесь
1.    Подготовить купленный товар к возврату, упаковать в фирменную коробку/упаковку и до упаковать таким образом, чтоб избежать повреждения при транспортировке, обязательное условие упаковка палетный борт в транспортной компании.
2.    Подготовить комплект документов:
а) заполненный Бланк возврата. (Скачать бланк/образец заполнения.) 
В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата на карту требуется наименование банка и отделения банка, кор. счёт, счёт банка и “Перечислить на” – счёт Вашей карты для ФИО, то есть, для корректного возврата должны быть указаны все три счёта. Мы рекомендуем звонить в банк и уточнять данную информацию;
б) копия паспорта (стр. 2,3);
в) копия чека об оплате/ квитанция об оплате / электронное уведомление об оплате или заполненный бланк заявления об утрате чека (в случае его утраты) (Скачать бланк/образец заполнения.);
г) подготовить все вышеперечисленные документы совместно с возвращаемым товаром;
д) заключение экспертного бюро, копия квитанции и/или чека об оплате услуг эксперта (в случае возврата Товара по истечении гарантийного срока) Обращаем ваше внимание, что заключение эксперта должно соответствовать требованиям Федерального закона от 31.05.2001 г. № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации».
3.    Обратиться в ближайший филиал транспортной компании Деловые Линии и отправить товар по адресу г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, дом 50, получатель ООО «МАНДАРИН ПРЕМИУМ». Вы можете позвонить в наш колл-центр по телефону +7 (383) 383-57-59 и уточнить детали отправки. Доставка возврата оплачивается покупателем.
4.    Связаться с консультантами интернет магазина по телефону +7 (383) 383-57-59 для передачи информации по возврату, а также отправить скан накладной на email: info@radiatormandarin.ru 
Обращаем Ваше внимание:
В соответствии со ст.22 Закона РФ №2300-I «О Защите прав потребителей», уплаченная Покупателем сумма за Товар ненадлежащего качества подлежит возврату Покупателю в течение 10 календарных дней с момента предъявления соответствующего требования. На некоторые группы Товаров срок возврата денежных средств может быть увеличен в связи с установлением характера несоответствия Товара установленным стандартам качества. 

 

ОТКАЗ ОТ ТОВАРА, ОПЛАЧЕННОГО ЭЛЕКТРОННЫМИ ДЕНЬГАМИ ИЛИ БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ В МОМЕНТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЕРАТОРОМ ЗАКАЗА ИЛИ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА
В случае, если Вы оплатили заказ картой на сайте, но затем приняли решение отказаться, Ваши действия:
•    Отправить по адресу электронной почты info@radiatormandarin.ru нижеследующие документы:
1.    заполненный Бланк отказа (Скачать бланк); 
В бланке возврата просьба обратить особое внимание на поля с указанием счетов. Для проведения возврата на карту требуется наименование банка и отделения банка, кор. счёт, счёт банка и перечислить на – счёт Вашей карты для ФИО, то есть для корректного возврата должны быть указаны все три счёта. Мы рекомендуем звонить в банк и уточнять данную информацию.
2.    копия паспорта (стр. 2,3);
3.    электронная квитанция об оплате / электронное уведомление об оплате / выписка с карты. 
Как только документы поступят в офис, Компания оформит возврат денег в течение 10 (десяти) дней.
Внимание! Мы рекомендуем запрашивать в банке реквизиты, чтобы исключить возможные ошибки и неточности при заполнении банковских данных в бланках возврата/ отказа.


ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств осуществляется перечислением на банковский счет, который указывается клиентом в бланке возврата в течение 10 (десять) дней со дня получения Товара и полного перечня документов пунктом возврата (в случае пересылки Товара - с даты получения продукции продавцом). В случае возврата Товара с недостатками в пределах гарантийного срока, требование подлежит удовлетворению в течение 20 (двадцать) дней, в связи с необходимостью проверки качества такого товара Продавцом.
В случае если возврат товара осуществляет представитель клиента и в заявлении на возврат указаны банковские (или иные) реквизиты (для возврата денежных средств) клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность (ст. 185.1 ГК РФ) При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.